Скачать Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика

Обложка Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика
Название:
Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика
Автор:
ISBN:
978-5-89357-330-5
Добавил:
Admin
Время добавления:
06.03.2011
Год издания:
Форматы:
PDF
FB2
DJVU
EPUB
TXT
Издательство:

Ссылки для скачивания:

download Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика	  FB2 download Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика	  ePUB download Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика	  Mobi download Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика	 Pdf download KEYPART-1]	  Txt download Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика	  ebook

Описание Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика

Монография посвящена обобщению результатов теоретико-экспериментального исследования развития языковых и речевых способностей. Сочетание общепсихологического, психофизиологического, психолого-педагогического и психолингвистического подходов обеспечивает раскрытие взаимосвязи природно и социально обусловленных факторов развития способностей, и это позволяет наметить пути оптимизации овладения языками — родным и иностранным.

В рамках многоуровневого подхода проведено системное изучение языковых способностей в триаде /u0022учитель-метод-ученик/u0022. Анализ по /u0022горизонтали/u0022 дает возможность выявить индивидуальную вариативность коммуникативно-когнитивных компонентов языковых способностей обучающихся; системный анализ по /u0022вертикали/u0022 представляет определение роли и характера соотношения природного (психо- и морфофизиологического), приобретенного (способности, обученность, компетентность) и поведенческого (межличностные отношения, взаимодействие с другими) факторов в образовательной среде.

По существу впервые типология языковых способностей и их природных предпосылок исследована системно в условиях обучения с помощью различных методов, включая и индивидуальный стиль педагогического общения.

Представлена авторская концепция типов языковых способностей: /u0022коммуникативно-речевого/u0022, /u0022когнитивно-лингвистического/u0022 и /u0022смешанного/u0022. /u003cBR/u003e Полученные результаты имеют значение не только для психологии и методики обучения языкам — родному и иностранным, но и для дифференциальной психофизиологии, исследующей природные предпосылки индивидуальных различий